Возврат и обмен товара
Возврат и обмен товара
Осуществить возврат или обмен товара надлежащего качества можно в магазине сети Panteric, в котором совершалась покупка. Товары, приобретённые при использовании клубной карты Panteric, можно возвращать без чека. Не забудьте показать карту при покупке.
Животные
Прежде всего, хотим напомнить, что животные входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 года №2463. Новый питомец – это не только источник приятных эмоций, но и большая ответственность. Мы не сомневаемся в благоразумии наших клиентов и всегда готовы оказать помощь и поддержку в случае форс-мажоров.
Если возникла ситуация, при которой вы вынуждены отказаться от содержания животного, приобретённого в сети магазинов Panteric, вы можете обратиться к нам на почту info@panteric.ru для получения информации о дальнейших действиях. В большинстве случаев принятые животные отправляются в питомник зооцентра и участвуют в последующем разведении. Для оценки состояния здоровья животного и определения дальнейшей судьбы с нашей стороны проводится ряд процедур, который включен в сервисный сбор. Сумма сервисного сбора зависит от многих факторов и оглашается после подтверждения готовности принять животное. Компания Panteric не предоставляет обратной связи прежнему владельцу.
Возврат товара надлежащего качества
Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара — в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая день покупки товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Согласно закону «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе покупателя от заказанного товара, покупатель осуществляет доставку возвращаемого Товара за свой счет и своими силами в магазин, в котором совершалась покупка.
Для осуществления возврата денежных средств за товар надлежащего качества, покупателю необходимо заполнить заявление в том магазине, в котором совершалась покупка. Заявитель должен иметь при себе: документ удостоверяющий личность (паспорт), кассовый чек, банковскую карту, которой была оплачена покупка, товар надлежащего качества с сохранением заводской упаковки и этикеток. Срок возврата денежных средств — не позднее чем через 10 дней с даты подачи заявления на возврат.
В случае приобретения товара через интернет-магазин Panteric, покупателю необходимо не позднее 7 дней со дня получения заказа написать официальный запрос на почту info@panteric.ru для получения инструкции о дальнейших действиях. Содержание письма должно в себя включать: номер заказа, квитанцию об оплате, причину возврата, фото и/или видео товара, подтверждающие его целостность и работоспособность.
В соответствии с перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.12.2020 Nº 2463, П. 13), приобретенные животные, растения (и иные изделия, неотъемлемой частью которых являются живые растения) возврату и обмену не подлежат, даже если они не были забраны из магазина по тем или иным причинам.
Подарочный сертификат
Подарочный сертификат не является публичной офертой и отпускается при заключении договора купли-продажи. Порядок возврата и обмена подарочного сертификата регулируется в соответствии с предметом договора.
Возврат товара ненадлежащего качества
Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо заполнить заявление в том магазине, в котором совершалась покупка. Заявитель должен иметь при себе: документ удостоверяющий личность (паспорт), кассовый чек, банковскую карту, которой была оплачена покупка, товар ненадлежащего качества для проведения экспертизы, по результатам которой будет предоставлен официальный ответ в течение 10 дней с даты подачи заявления на возврат.
В случае приобретения товара через интернет-магазин Panteric, покупателю необходимо написать официальный запрос на почту info@panteric.ru для получения инструкции о дальнейших действиях. Содержание письма должно в себя включать: номер заказа, квитанцию об оплате, описание имеющегося недостатка, фото и/или видео товара, подтверждающие брак.
Лампы
Обращаем ваше внимание, что на лампы не распространяется гарантия производителя. Они проверяются на кассе в момент продажи под камеру и после возврату и обмену по браку не подлежат, ввиду невозможности установления причины выхода из строя изначально работающей лампы. Лампы, заказанные в интернет-магазине Panteric, проверяются под камеру перед отправкой.
Осторожно, хрупкое!
Все стеклянные, керамические и иные хрупкие изделия (в том числе Хабитаты, Террариумные Комплекты и т. п.) осматриваются на предмет целостности в момент самовывоза на кассе и далее любые претензии по наличию царапин, трещин, сколов и т. д. не принимаются, в связи с невозможностью установить причины возникновения дефекта.
Хабитат — это уникальное изделие, созданное вручную из природных материалов. Со временем эти материалы могут незначительно изменяться, что является закономерным процессом износа и часто придаёт композиции большую естественность. Например, глиняная поверхность может покрываться трещинами и разрушаться, что усиливает сходство с природными условиями. Такие изменения не считаются гарантийным случаем, если они не приводят к разрушению композиции и её устойчивости.
Возможны случаи обнаружения участков плесени или единичных насекомых в домашнем оазисе из-за использования натуральных материалов. Мы рекомендуем следовать правилам эксплуатации, указанным при консультации. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь к персональному менеджеру или к нам на WhatsApp 8925391800.
При оформлении заказа на доставку через интернет-магазин Panteric груз покупателя застрахован. В момент получения заказа необходимо осмотреть целостность товаров. При обнаружении недостатков следует отказаться от груза, составить акт о повреждениях и сразу же связаться с нами. Мы будем активно способствовать решению ситуации.
Компания Panteric не несёт ответственности за результат деятельности сторонних транспортных компаний, которые были выбраны клиентом для доставки товара.