Оплата и доставка
- Главная
- Оплата и доставка
После оформления заказа менеджер свяжется с Вами по телефону для подтверждения заказа в течение рабочего дня.
Если звонок не поступил до 19 часов текущего дня, пожалуйста, проверьте электронную почту, указанную в заказе.
Заказы, оформленные после 19:00, обрабатываются на следующий рабочий день.
Когда доставим?
Стандартная доставка осуществляется на следующий день после оформления заказа (при оформлении заказа до 19.00).
Доступные временные интервалы для доставки:
- Доставка в течение дня 13.00-22.00
- Дневная доставка 13.00-17.00
- Вечерняя доставка 17.00-22.00
- Поздний интервал 19.00-22.00
Доставка "к определённому времени" не производится.
Доставка в любой из возможных интервалов в день заказа считается срочной. Стоимость такой доставки рассчитывается по повышенным тарифам.
Укажите в комментарии предпочтительный интервал доставки, возможность доставки в выбранный временной интервал будет согласована с менеджером при обработке заказа по телефону.
Стоимость доставки
Стоимость доставки кормов и малогабаритных товаров по Москве и СПБ:
- Стандартная доставка в пределах МКАД/КАД - от 450 рублей
- Срочная доставка в пределах МКАД/КАД - от 750 рублей
- За МКАД от 600 рублей - по тарифам Dostavista
Срочная Доставка (стоимость от 750 рублей):
- Доставка в день оформления заказа;
- Если заказ оформлен после 19:00 - доставка на следующий день считается срочной.
Стоимость срочной доставки для заказов оформленных после 15 часов текущего дня рассчитывается по тарифам курьерских служб (от 750 рублей).
Доставка крупногабаритных или тяжелых товаров (общей массой от 4,5 кг):
- От 750 рублей.
На период холодов и во время изменения погодных условий действуют повышенные тарифы на доставку. Стоимость доставки рассчитывается по тарифам курьерских служб.
В период холодов мы несём ответственность за живой корм только в случае покупки термо-элемента.
Скидка на доставку
Самовывоз
Оформить заказ на Самовывоз возможно на сайте или в приложении из любого магазина сети Panteric.
После оформления заказа необходимо дождаться звонка менеджера для подтверждения заказа. После того, как заказ будет подтвержден - ссылка на оплату будет отправлена на электронную почту, указанную при оформлении заказа.
Обращаем Ваше внимание, что ассортимент товаров, представленных в различных точках сети может различаться.
Заказ, оформленный на Самовывоз будет сформирован и готов к выдаче только после совершения оплаты заказа на сайте. Заказы на живые и замороженные корма резервируются только при оплате упаковочной тары. Упаковочная тара может быть добавлена в заказ менеджером в количестве и объеме предусмотренным внутренним регламентом.
В случаях, когда предоплата заказа невозможна - заказ отменяется и товар приобретается на кассе магазина в порядке живой очереди.
Срок хранения оплаченного заказа на Самовывоз:
- Для оборудования до 7 дней;
- Для живых кормов - до 3 дней.
В случаях, когда нет возможности забрать заказ самостоятельно - заказ может быть передан Вашему курьеру (в зоне выдачи необходимо назвать номер заказа).
Оплата
Оплатить заказ вы можете одним из следующих способов:
- Наличными при получении (до 5000 ₽);
- Оплата онлайн по карте (Robokassa, Сбербанк эквайринг);
- Оплата по счёту (для юр.лиц).
Внимание! Итоговая сумма заказа отобразится после обработки заказа менеджером. Общая сумма заказа может быть изменена с учётом упаковочной тары и доставки. Скидки по клубной карте добавляются вручную менеджером. Оплаченный товар (в интернет-магазине или в любом магазине сети) может храниться в магазине бесплатно не более 7 дней со дня покупки. После истечения этого срока начисляется штраф за хранение товаров в размере 5% от стоимости товаров ежедневно.
Доставка в регионы
Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями, выбор перевозчика происходит в зависимости от характера груза:
- Boxberry (доставка оборудования до 15кг);
- Деловые линии (крупногабаритные и тяжелые грузы, такие как террариумы, грунты более 15кг, хрупкий груз).
Живые и замороженные корма в другие регионы не доставляются.
Возможность отправки товара другими транспортными компаниями рассматривается в индивидуальном порядке. Стоимость услуги оплачивается клиентом.
При получении товара от курьера следует провести его проверку. Осмотр и вскрытие посылки должны осуществляться совместно с курьером. Необходимо вскрывать упаковку осторожно для избежания повреждения товара. После вскрытия следует изучить содержимое заказа со всех сторон. Если вы заметили какие-то несоответствия или дефекты, необходимо составить акт на возврат товара. В этом случае курьер должен подписать акт и выдать копию, которая будет являться подтверждением о возврате товара. Такой подход поможет избежать неприятных ситуаций, оставляя право на обмен или возврат товара в случае его некачественности.
При доставке груза транспортной компанией необходимо убедиться в целостности комплектации и в отсутствии видимых механических повреждений товара ПРИ ПОЛУЧЕНИИ.
В случае выявления повреждений в обязательном порядке необходимо сделать фото и видеоматериалы повреждений в присутствии представителя ТК, а также составить Акт совместно с сотрудником ТК. Без правильно составленного двустороннего Акта и фотоматериалов претензии по грузу не принимаются.
Доставка животного с террариумом
Мы осуществляем бережную доставку питомца и/или террариумного комплекта или хабитата на собственном автомобиле.
Мы полностью несем ответственность за целостность доставляемого товара.
- Доставим ♥
- Установим ♥
- Подключим ♥
Стоимость услуги в пределах МКАД: 8000р и 11000р, если потребуется дополнительный второй сотрудник для разгрузки крупногабаритных террариумов.
За МКАД: + 3000р за каждые 10 км.
*Данные тарифы действуют для любого типа доставки силами сотрудников компании на автомобиле.
Зоомагазин экзотики Panteric сотрудничает с юридическими и физическими лицами. Все соглашения с компанией закрепляются документально, на многую продукцию из нашего каталога действует гарантия производителя.
Выезд сотрудника для чистки и переоформления террариума/аквариума
Для наших клиентов доступна опция вызова специалиста на дом. Если вы столкнулись с проблемами при эксплуатации или внешний вид террариума перестал радовать, вы можете вызвать нашего сотрудника для чистки или полного переоформления террариума. Во время визита сотрудник даст рекомендации по дальнейшей эксплуатации оборудования и оценит внешнее состояние животного. Вы так же можете заранее попросить сотрудника взять с собой корм или другие товары магазина, чтобы не заказывать доставку.
Выезд наших сотрудников - это всегда не только качественная работа по высоким стандартам, но и приятное времяпровождение за интересной беседой ☺️